IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перед тем, как написать в этом разделе, прочтите тему http://forum.u-l.ru/forum/index.php?showtopic=19909 . Не прочитавший будет наказан.

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пожелания По Форуму
SWS
сообщение 25.07.2008, 15:46
Сообщение #26

Tanz - mein Leben - tanz
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.513
Регистрация: 10.04.2005
Пользователь №: 1.272

редактирование своих сообщений пользователям разрешено.

--------------------
Цитата(Loretta)
Хуже всего что в тебе это сидит как в человеке, а не как в админе, эта твоя сущность кого то наказать.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Aleksss
сообщение 26.07.2008, 3:43
Сообщение #27

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 27.11.2007
Из: Яхромская ул, [CAO]
Пользователь №: 7.672

Извините может я слепой но я невидел этой функции!!!

--------------------
World of Tanks - ТТ:ИС-7,E-100,T110E5.СТ:Е-50M,Т-62A,Bat Chatillon 25 t,M48A1,FV4202.Арт:об.261,Bat Chatillon 155 ЛТ:Т-50-2,VK 2801,M24 Chaffee,AMX 13 90.Crusader.ПТ_САУ об.268,Т110Е4,JagdPz E-100
World of Tanks - Танки фарма и фана TT:ИС-3,Т32,PzKpfw VIB Tiger II.СТ PzKpfw V-IV Alpha,T-34,Т-34-85,PzKpfw IV,VK 3601(H),Type 59.Арт:об.212,GW Panther,M40/M43.ЛТ Type 62,ПТ-САУ М18Hellcat,T49
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Spacesoft
сообщение 26.07.2008, 16:13
Сообщение #28

Почетный Пользователь
****

Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 13.10.2004
Из: за леса, из-за гор...
Пользователь №: 420

Цитата(SWS @ 25.07.2008, 16:36) *
редактирование своих сообщений пользователям разрешено.

Осталось уточнить - каким пользователям таки разрешено smilea.gif

--------------------
--- СвяZь web FтП Radi0 поиSк Пыщь!
* Origin: Кто-то купил Мерседес, кто-то пропил Мерседес. Ну, и кто интереснее время провёл?
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
SWS
сообщение 26.07.2008, 17:56
Сообщение #29

Tanz - mein Leben - tanz
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.513
Регистрация: 10.04.2005
Пользователь №: 1.272

ну так.... стопудово было разрешено. и я своими глазами видел посты отредактированные пользователями собственноручно. и было это не так давно.
это были обычные пользователи, без малейших привелегий.

--------------------
[...]

сообщение 30.07.2008, 4:18
Сообщение #30

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 27.11.2007
Из: Яхромская ул, [CAO]
Пользователь №: 7.672

Ну вообщета это функция и так должна быть доступна без всяких привелегий!!!

--------------------
[...]

mouse@mouse
сообщение 10.08.2008, 22:29
Сообщение #31

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 08.01.2006
Из: дома на ул. имени Первой Женщины-Математика
Пользователь №: 3.376

Цитата(SWS @ 26.07.2008, 18:46) *
ну так.... стопудово было разрешено. и я своими глазами видел посты отредактированные пользователями собственноручно. и было это не так давно.
это были обычные пользователи, без малейших привелегий.

"Оглавление темы", насколько я понимаю, опрос, может редактировать только модератор.

А на редактирование собственных сообщений у нас вроде лимит времени стоит, или уже нет?

--------------------
Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.©

Пройди тест на IQ и посмотри на моего Ктулху! ^^
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
SWS
сообщение 11.08.2008, 14:23
Сообщение #32

Tanz - mein Leben - tanz
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.513
Регистрация: 10.04.2005
Пользователь №: 1.272

Цитата(mouse@mouse @ 10.08.2008, 23:19) *
А на редактирование собственных сообщений у нас вроде лимит времени стоит, или уже нет?

стоит конечно.
редактирование своих постов нужно на случай опечатки. зачем еще что-то? чтобы люди что-то говорили, а потом беспалевно ныкали это? )

--------------------
[...]

сообщение 11.08.2008, 21:36
Сообщение #33

Старожил
****

Цитата(SWS @ 11.08.2008, 15:13) *
стоит конечно.
редактирование своих постов нужно на случай опечатки. зачем еще что-то? чтобы люди что-то говорили, а потом беспалевно ныкали это? )
О том и речь.
А случаи разные бывают...

10 минут -- это для флуда актуально, а так...

--------------------
Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.©

Пройди тест на IQ и посмотри на моего Ктулху! ^^
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
oleg2510011
сообщение 29.06.2010, 19:16
Сообщение #34

Юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.01.2009
Из: москва
Пользователь №: 8.806

почему вы утверждаете что у вас стоит дефолтный IPB без изменений? у меня вот стандартная стоит и я не замечал такой статистике http://forum.u-l.ru/forum/index.php?act=Members на голых форумах IPB. для примера создайте тут форум ipb.su и ничего не меняйте. тут даже нету выдвижных панелей для быстрого просмотра профиля. я ничего не имею против ю-л, но все таки ваши утверждения как то не очень верны. еще раз - могу ошибаться.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 29.06.2010, 21:22
Сообщение #35

Админ форума
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 965
Регистрация: 29.09.2004
Из: где-то в САО
Пользователь №: 1

Цитата(oleg2510011 @ 29.06.2010, 20:06) *
[...]

Имеется ввиду, что сама администрация никаких изменений (именно модов) не вносила. Да, сам форум скачан не с официального источника, так как лицензия на него была куплена позже. Был выбрал самый стабильный вариант с наименьшим количеством "сторонних вмешательств". А правила ips этого не запрещают. После обновления до 3 версии, все будет официально и стандартно, разумеется кроме некоторых админских фишек и внешнего вида, с точки зрения удобства пользования.

--------------------
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
[U-L]DIMON
сообщение 29.06.2010, 21:42
Сообщение #36

Иваныч
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 28.02.2007
Из: вращенец
Пользователь №: 6.861

Цитата(Felix @ 29.06.2010, 22:12) *
[...]

иногда неудобно цитирование: бывает важно оставление оверквота в рамках обсуждения... для чрезмерного оверквотинга, конечно, такое ограничение полезно, но как-то напрягает, когда это надо (уместный оверквот поста, находящегося слишком высоко или даже на предыдущей странице), ставить теги вручную (естественно, при необходимости)...

--------------------
ОФИГЕННОЕ ДОМИНО!!!!!!! (типа серого козла (с реальной игрой пара на пару), только играют против часовой стрелки; можно сохранить страницу и гамать на даче без инета)
СССР не существует более двадцати лет, но он всё ещё занимает второе место по количеству олимпийских медалей.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 29.06.2010, 22:32
Сообщение #37

Админ форума
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 965
Регистрация: 29.09.2004
Из: где-то в САО
Пользователь №: 1

Да, но люди, как правило этим не пользуются. Поэтому лучше ограничить заранее, чем потом половину страницы перечитывать одно и тоже.

--------------------
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
[U-L]DIMON
сообщение 30.06.2010, 19:09
Сообщение #38

Иваныч
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 28.02.2007
Из: вращенец
Пользователь №: 6.861

Цитата(Felix @ 29.06.2010, 23:22) *
Да, но люди, как правило этим не пользуются. Поэтому лучше ограничить заранее, чем потом половину страницы перечитывать одно и тоже.

они просто привыкли/смирились... за лишний оверквотинг можно редактить посты и выдавать устные (если не помогут - реальные) преды)))

--------------------
[...]

сообщение 13.02.2016, 23:12
Сообщение #39

Иваныч
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 28.02.2007
Из: вращенец
Пользователь №: 6.861

мне не нужен стартер из Киева --- зачем этот форум доступен из инета?.. или у нас есть абоненты-нерезиденты?..

--------------------
[...]

Bato
сообщение 13.02.2016, 23:58
Сообщение #40

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 27.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4.706

Цитата([U-L]DIMON @ 13.02.2016, 23:12) *

зачем этот форум доступен из инета?

Действительно зачем? Раньше такого не было.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 14.02.2016, 2:57
Сообщение #41

Админ форума
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 965
Регистрация: 29.09.2004
Из: где-то в САО
Пользователь №: 1

Цитата(Bato @ 13.02.2016, 23:58) *
Действительно зачем? Раньше такого не было.

Действительно, сам в шоке. happy.gif

--------------------
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
[U-L]DIMON
сообщение 11.05.2016, 23:59
Сообщение #42

Иваныч
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 28.02.2007
Из: вращенец
Пользователь №: 6.861

эттто дааа

[...]

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.09.2017, 20:33