IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правило оформления темы с проблемой

 Уважаемые пользователи, напоминаем Вам, что скорее всего никакие работы по вашим единичным проблемам проводиться не будут, если Вы не оставите запрос на техподдержку по телефону:
8 (499) 213-0288

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »
Тема закрытаНачать новую тему
> Icq-сервис Сети Union-line
Spacesoft
сообщение 25.03.2008, 19:44
Сообщение #26

Почетный Пользователь
****

Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 13.10.2004
Из: за леса, из-за гор...
Пользователь №: 420

Заработает, проблемы с хардом на сервере.

--------------------
--- СвяZь web FтП Radi0 поиSк Пыщь!
* Origin: Кто-то купил Мерседес, кто-то пропил Мерседес. Ну, и кто интереснее время провёл?
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Serega uz u-l
сообщение 25.03.2008, 19:46
Сообщение #27

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 14.01.2007
Из: граченок с перьями чисто лысыми ну куда же ты ... да летиии уже
Пользователь №: 6.432

ю-л не может выделить сервер под асю чтоли... ужас...
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
D BASS
сообщение 25.03.2008, 20:56
Сообщение #28

Администрация сети
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 2.798
Регистрация: 10.11.2007
Из: тел.: 988-3288
Пользователь №: 7.630

Цитата(shut up! @ 25.03.2008, 19:36) *
ю-л не может выделить сервер под асю чтоли... ужас...
Пардон - это частный ресурс.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Aleksss
сообщение 26.03.2008, 0:13
Сообщение #29

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 27.11.2007
Из: Яхромская ул, [CAO]
Пользователь №: 7.672

Ну так что сервера по аськи сетевого небудет так???

--------------------
World of Tanks - ТТ:ИС-7,E-100,T110E5.СТ:Е-50M,Т-62A,Bat Chatillon 25 t,M48A1,FV4202.Арт:об.261,Bat Chatillon 155 ЛТ:Т-50-2,VK 2801,M24 Chaffee,AMX 13 90.Crusader.ПТ_САУ об.268,Т110Е4,JagdPz E-100
World of Tanks - Танки фарма и фана TT:ИС-3,Т32,PzKpfw VIB Tiger II.СТ PzKpfw V-IV Alpha,T-34,Т-34-85,PzKpfw IV,VK 3601(H),Type 59.Арт:об.212,GW Panther,M40/M43.ЛТ Type 62,ПТ-САУ М18Hellcat,T49
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
D BASS
сообщение 26.03.2008, 0:15
Сообщение #30

Администрация сети
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 2.798
Регистрация: 10.11.2007
Из: тел.: 988-3288
Пользователь №: 7.630

Цитата(Duriks @ 26.03.2008, 0:03) *
Ну так что сервера по аськи сетевого небудет так???

будет, когда - написано 4-мя постами выше
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Aleksss
сообщение 26.03.2008, 0:29
Сообщение #31

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 27.11.2007
Из: Яхромская ул, [CAO]
Пользователь №: 7.672

Ну чтота очень долга устраняетса проблема.

--------------------
[...]

сообщение 26.03.2008, 12:05
Сообщение #32

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 14.01.2007
Из: граченок с перьями чисто лысыми ну куда же ты ... да летиии уже
Пользователь №: 6.432

Цитата(D BASS @ 26.03.2008, 0:05) *
будет, когда - написано 4-мя постами выше

ну это заработает опять частный, а ю-л не может поднять сервер ICQ? хотя у вас там и так.... каждый день какието проблемы чёто летит какаято модернизация... и т.п. )))
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Slavezero
сообщение 26.03.2008, 13:45
Сообщение #33

Старожил
****

Группа: Техническая поддержка
Сообщений: 297
Регистрация: 29.09.2004
Пользователь №: 43

Цитата(shut up! @ 26.03.2008, 13:55) *
ну это заработает опять частный, а ю-л не может поднять сервер ICQ? хотя у вас там и так.... каждый день какието проблемы чёто летит какаято модернизация... и т.п. )))

жалко 20 мег трафика в месяц ?

--------------------
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Serega uz u-l
сообщение 26.03.2008, 14:06
Сообщение #34

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 14.01.2007
Из: граченок с перьями чисто лысыми ну куда же ты ... да летиии уже
Пользователь №: 6.432

Цитата(Slavezero @ 26.03.2008, 13:35) *
жалко 20 мег трафика в месяц ?

причём тут это. зачем тогда вообще мне 5 лет назад устанавливали асю при подключение ю-л и давали номер... )
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Горбович
сообщение 26.03.2008, 14:07
Сообщение #35

Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 1.663
Регистрация: 04.10.2004
Пользователь №: 304

Новость тут http://www.u-l.ru/

В связи с этим восстановление локального ICQ - сервера не планируется.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
km
сообщение 26.03.2008, 14:18
Сообщение #36

глюк
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 386
Регистрация: 29.09.2004
Пользователь №: 2

Цитата(Горбович @ 26.03.2008, 10:57) *
Новость тут http://www.u-l.ru/

В связи с этим восстановление локального ICQ - сервера не планируется.

сервак без подключения к интернету не пинается.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Горбович
сообщение 26.03.2008, 14:32
Сообщение #37

Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 1.663
Регистрация: 04.10.2004
Пользователь №: 304

Цитата(km @ 26.03.2008, 14:08) *
сервак без подключения к интернету не пинается.

работает только протокол самой icq. Все другие протоколы - нет.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Spacesoft
сообщение 26.03.2008, 18:27
Сообщение #38

Почетный Пользователь
****

Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 13.10.2004
Из: за леса, из-за гор...
Пользователь №: 420

Локальная аська всё-же должна остаться:
1) чтобы пообщаться с соседями - гонять траффик через штаты?
2) чтобы кинуть файл друзьям из сети - гонять траффик через инет?
3) доверие к AOL равно нулю, ибо оно даже не скрывает, что "Ваши сообщения являются ИХ собственностью".

--------------------
--- СвяZь web FтП Radi0 поиSк Пыщь!
* Origin: Кто-то купил Мерседес, кто-то пропил Мерседес. Ну, и кто интереснее время провёл?
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Lt_Flash
сообщение 26.03.2008, 20:57
Сообщение #39

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 16.06.2006
Пользователь №: 4.758

Цитата(Spacesoft @ 26.03.2008, 18:17) *
[...]

Жабер остался и работает на порядок лучше аськи. Через него все гоняй. А было бы у местного админа желание и способности - давно бы туда прикрутил гейт в аську, как сделано в ЦЛН.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
annamaria
сообщение 27.03.2008, 19:58
Сообщение #40

Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 08.09.2005
Из: Живу в большом мегаполисе
Пользователь №: 2.179

Здорово сделано)
А я думаю последние дни, куда это я вылетаю вечерами?... *прихожу позже мамы, она включает комп, а я с Джимма.
И откуда это тут сообщения с Инета, если его не включали?..
Удобно, если траффик, например, кончился)
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Spacesoft
сообщение 28.03.2008, 0:49
Сообщение #41

Почетный Пользователь
****

Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 13.10.2004
Из: за леса, из-за гор...
Пользователь №: 420

По ходу больше никто халявы не заметил smilea.gif

--------------------
--- СвяZь web FтП Radi0 поиSк Пыщь!
* Origin: Кто-то купил Мерседес, кто-то пропил Мерседес. Ну, и кто интереснее время провёл?
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
piXeL
сообщение 28.03.2008, 8:07
Сообщение #42

Продвинутый юзер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 01.10.2004
Пользователь №: 226

спасибо ul пустячек, но приятно =) я с утра аж обалдел не успел нэт врубить как ася запустилась.. а вчера долго думал над тем с какого начали "контакты" загружаться раньше времени до подключения =))

--------------------
если я зашел на форум, значит что-то случилось с ИНЕТОМ!
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Гость_666999_*
сообщение 28.03.2008, 9:50
Сообщение #43

Гости

У меня вообще не чего не работат((
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Горбович
сообщение 28.03.2008, 11:51
Сообщение #44

Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 1.663
Регистрация: 04.10.2004
Пользователь №: 304

Цитата(666999 @ 28.03.2008, 9:40) *
У меня вообще не чего не работат((

Еще бы. Вы не являетесь абонентом сети Юнионлайн.
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
LisZsard
сообщение 28.03.2008, 21:44
Сообщение #45

Продвинутый юзер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 6.887

не не работает
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Xupi
сообщение 30.03.2008, 12:13
Сообщение #46

Юзер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.05.2006
Из: مِزْحَةُُ فٍي فَصْلِ
Пользователь №: 4.565

клево, спасибо smilea.gif

--------------------
ржу если чо
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Гость_criminalbanana_*
сообщение 30.03.2008, 13:35
Сообщение #47

Гости

а я удивилась,спасибо)

очень круто
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 31.03.2008, 19:28
Сообщение #48

Не Алё
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 29.09.2004
Из: Север
Пользователь №: 31

О, классно)
Спасибо)

--------------------
F-forever love you
U-unhappy without you
C-care about you
K-kiss you
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
kastorka
сообщение 31.03.2008, 22:19
Сообщение #49

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.12.2004
Пользователь №: 866

крута...

сначала правдо подумала , что у меня лаги и испугалась ))

--------------------
Живи тем с чем тебе хочется...Живи с тем с кем тебе хочется...Живи так как тебе хочется ... Да и не проделывай долгий путь к чему то,если оно рядом,а то пройдёшь мимо в итоге ...
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение
Elias
сообщение 31.03.2008, 22:27
Сообщение #50

Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.064
Регистрация: 01.01.2006
Пользователь №: 3.300

пасибо. это правда класно)))
Перейти в начало страницы

+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 8:52